Как проверить шины б/у

Осматриваем шины - резину перед покупкой в СПб. Осматриваем шины б/у перед покупкой в Петербурге. В большинстве современных шиномонтажных мастерских Петербурга на Энергетиков Вам смогут восстановить автомобильные шины практически после любого повреждения, только далеко не после всех видов ремонта шины годятся для дальнейшей безопасной эксплуатации по назначению. Поэтому, перед покупкой резины б/у, нужно, во-первых, правильно оценить степень и характер износа протектора и, во-вторых, внимательно осмотреть каждую покрышку и оценить, в каком состоянии сама резина, были ли серьезные повреждения и каким образом они ликвидированы, а лучше узнать в каком шиномонтаже. Осмотр шин б/у лучше производить в два этапа – сначала внимательно осмотреть шину, снятую с диска, снаружи и изнутри желательно вооруженным глазом, а потом в шиномонтажной мастерской произвести монтаж шины на диск естественно проверенный и ровнй, накачать до более высокого, чем указано в инструкции по эксплуатации автомобиля, давления, отбалансировать  колесо и проверить на наличие статического дисбаланса - поперечное или радиальное биение колеса, речь в том числе и о возможных грыжах на шине. Если количество компенсирующих грузов при балансировке укладывается в норму, биений и грыж нет, и с поверхностью резины все нормально – шину можно спокойно покупать. Риск того, что Вы все еще не все плохое или ужасное знаете про данную резину остается, но он  практически сведен к нулю. Вот моменты, на которые следует обратить особенное внимание при покупке шин б/у в Петербурге: Заплатки на обратной стороне протектора шины. Проколы в области протектора в принципе не считаются  особенно серьезными повреждениями и достаточно эффективно «лечатся» с помощью специальных небольших заплаток. Если заплаток не слишком много и желательно не более 2-х заплаток на одно колесо – шина еще вполне пригодна к эксплуатации, но нужно быть готовым к повышенной массе компенсирующих грузов, необходимых для балансировки колеса в шиномонтаже. Если же заплатка большая - более трети ширины шины – это может означать, что под ней скрыта более серьезная проблема, чем просто прокол, например порез или рваный корд. Заплатки на боковой поверхности изнутри шины или следы сварки на внешней поверхности резины.  По правилам эксплуатации радиальных автомобильных шин, любые повреждения боковой поверхности каркаса покрышки считаются несовместимыми с дальнейшей эксплуатацией шин по их назначению. Что бы Вам не говорили мастера придорожного шиномонтажа, боковые порезы в радиальных автомобильных шинах неремонтопригодные! Никакие шины и ни для каких условий! Ни для передней, ни для задней оси автомобиля, ни для использования летом, ни для использования зимой. А потому покупать радиальную автомобильную шину со следами ремонта боковой поверхности, даже если кажется, что ремонт был незначительным, категорически не рекомендуется нашей компанией, разве что, как запасное колесо, но с пониманием того, что она годится для движения в ближайший шиномонтаж, а на дальние дистанции эта резина уже не годится. Следы специального вулканизирующего автомобильного герметика для ремонта шин на внутренней поверхности шины. На самом деле, подобные варианты быстрого ремонта колес на дорогах, несмотря на кажущееся удобство, далеко не всегда эффективны и портят резину. Слой герметика, который обволакивает внутреннюю поверхность покрышки, неравномерен, а потому создает дисбаланс колеса, который далеко не всегда можно убрать при помощи компенсирующих грузов в шиномонтаже. Ну а отмыть шину от герметика – практически невыполнимая задача. Во всяком случае, проблемы с шиномонтажем и постоянной балансировкой такой покрышки Вам обеспечены на долго. Нужен Вам этот геморрой или нет – решайте сами, в зависимости от цены продаваемой резины. Трещины или микротрещины на внутренней или внешней поверхности боковин покрышки. Скорее всего, были нарушены правила хранения шины, либо шина попросту слишком давно изготовлена. Или хозяин прокатился на спущенном колесе. Ресурс такой шины может составлять от недели до года, а разорваться такая резина может в любой момент и на скорости – однозначно лучше от такой покупки воздержаться, даже если резина даром. Грыжа или биение шины колеса. После работ шиномонтажа во время вращения на балансировочном станке биения быть не может, никакого! Ни бокового биения, ни биения по радиусу колеса. Любая неровность создает статический дисбаланс колеса, и убрать его в условиях даже крутого шиномонтажа невозможно, а ездить на такой шине – опасно и дорого, поскольку велик риск внезапного разрушения колеса, либо выхода из строя подвески вашего автомобиля. Поэтому, шина с грыжей или биением – годится только для загородного дома и изготовления клумбы или помойки – по прямому назначению ее применить уже никак не получится, увы. И что бы Вам не говорили, ни один мастер шиномонтажа не способен восстановить первоначальные характеристики этой покрышки, если только временно загрузив колесо грузиками.

Если вы случайно испортили шину или две, а у вас все шины одной марки и изготовителя, то покупать одну новую шину нет смысла, обязательно на одной оси должны быть два одинаковых колеса, если не новые, то с одинаковым износом. Перед вами выбор купить пару новых колес за реальную сумму или одно колесо бу или пару, чтобы все колеса были с равномерным износом. Сейчас купить бу резину в Петербурге стало проще, это не в 80е года.. когда можно было купить фирменную резину только по блату.  Да и в сети интернета огромное количество досок объявлений и каталогов компаний с объявлениями о продаже резины б/у.

Покупка резины шин б/у - пошаговая инструкция, чтобы не купить кота в мешке. Когда подходит срок (сезон переобувки колес) для приобретения новой резины, автолюбитель сегодня имеет достаточно богатый выбор вариантов покупки шин, практически на любой бюджет в СПб. При этом, покупка подержанных (бу) шин часто выглядит вполне разумным выходом в ситуации, когда бюджет ограничен. Можно ли покупать бывшую в употреблении резину спб и какие нюансы нужно при этом учитывать? Далее попробуем разложить все по полочкам, описать случаи, когда можно, а когда не следует покупать шины б/у, а также (что главное), как правильно покупать подержанные покрышки, на что смотреть и как оценить их пригодность? Общая рекомендация для покупки резины бу: в любом случае покупка б/у шин в Петербурге http://tire-spb.ru/prodazha_shin.html  – это достаточно рискованное мероприятие. Даже если по указанным вариантам проверки шин ниже внешним признакам Вам не удастся найти в предложенных шинах существенных и каких либо критических недостатков, это совсем не означает, что их нет. Поэтому, в большинстве случаев, от покупки резины бу в СПБ у незнакомого продавца, а тем более на рынке, лучше воздержаться. Покупать шины БУ можно только в шиномонтаже tire-spb.ru . Помните, что состояние шин и колес в целом существенно и напрямую влияет на безопасность вождения на дорогах Петербурга. А потому, покупка шин в Петербурге, особенно подержанных – это очень ответственное мероприятие и подходить к такому приобретению нужно основательно и со всей серьёзностью. Семь раз отмерь – один отрежь – правило, которое на все сто подходит к покупке автомобильной резины б/у в СПб. К сожалению, реалии таковы, что бюджет среднестатистического автолюбителя в Санкт-Петербурге не всегда позволяет думать о приобретении новых шин, поэтому попробуем дать несколько рекомендаций относительно того, как правильно купить хорошую резину б/у на Энергетиков, на что смотреть и по каким критериям оценить степень износа резины и пригодность подержанных шин к дальнейшей эксплуатации по назначению. В любом случае, спешить с подобным приобретением ни в коем случае нельзя - выбирать нужно вдумчиво и посмотреть скорее всего придётся не один и не два комплекта шин на Пискаревке. На данной страничке http://tire-spb.ru/proverka-shiny-bu.html представлены основные моменты и вопросы, возникающие при покупке подержанных покрышек в СПб в Красногвардейском районе.При таком разнообразии предложений новых шин и б/у сложно найти нормальную компанию по продаже шин, а тем более б/у, а главное не допустить ошибку и не купить некачественные или испорченные шины. В нашем шиномонтаже вы можете купить резину бу предварительно проверив ваше колесо в сборе на профессиональном оборудовании.

Так же вы можете купить шины и с рук, просто покупая резину бу обратите внимание на несколько немаловажных моментов для выбора авторезины бывшей в употреблении.

Боковые порезы шин или "грыжи"

Такой дефект как грыжа можно внешне определить только на накаченном колесе. Если грыжа и боковой порез ремонтировались, то это легко увидеть с внутренней стороны резины, если конечно колесо не в сборе..

Если вам предлагают купить колеса в спущенном состоянии или шины без дисков, то мы рекомендуем оплачивать даже не дорогое приобретение только после проверки колес в ближайшем монтаже шин на соответствующем оборудовании. Не рекомендуем использовать шины с грыжами и боковыми порезами.

Как проверить использовалась ли данная резина в спущенном состоянии.

Такие ситуации очень часты, например при проколе, хозяин просто доехал на спущенном колесе до ближайшего шиномонтажа, вместо того чтобы не портить колесо и поставить "запаску".  Такой грешок водится за водителями женского пола.

Для выявления данного дефекта нам потребуется внимательно осмотреть внутреннюю часть шины, она должна быть гладкой и без каких либо трещин и зарубок.

Также на внешней части колеса не должно быть даже микротрещин.

На спущенном колесе практически невозможно определить боковой порез шины или шишку. В любом случае, место данного колеса на помойке.

Заплатки и жгуты в колесе

Заплатки и жгуты устанавливают на шиномонтажах для ремонта прокола.

Заплатки и жгуты это абсолютно нестрашно и дефектом шины не считаются, если конечно их не больше двух. Если заплатка стоит на боку шины, даже небольших размеров, то такое колесо уже нельзя использовать, и тем более покупать.

Наш шиномонтаж не рекомендует покупать резину бу на рынке или с рук, так как от качества шин зависит ваша безопасность на дорогах. И если вы желаете приобрести шины бу, то нужно покупать шины в компаниях которые профессионально занимаются шинами и ремонтом шин, и готовы сделать монтаж шин и проверку резины при продаже.

Наш шиномонтаж на шины б/у дает гарантию на все дефекты две недели, а так же длительную гарантию на все услуги шиномонтажа, именно поэтому наши клиенты доверяют нам и приходят снова в наш шиномонтаж на Энергетиков!

Просмотров: 4220

Дата: Четверг, 05 Марта 2015

Контакты
  •  

    Адрес:
    Ярмарка колес - шиномонтаж Санкт-Петербург пр.Седова 11, литера АБ 988-35-75

  •  

    Телефон:
    8 (812) 988-35-75

  •  

    Email:
    info@tire-spb.ru

  •  

    Рабочие дни/часы:
    Круглосуточно

Будь первым

Получайте важную информацию о шиномонтажах, скидках, акциях и т.д.
Никакого спама, обещаем.
Подпишись сейчас!

Введите свой email

Товар в корзине!

Товар успешно добавлен в корзину.

Вы можете перейти к оформлению заказа или продолжить покупки.

Быстрый заказ товара

Заполните форму, и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время!